OLD Corp©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OLD Corp© » Флудилка » Флудерастия как искуство №2


Флудерастия как искуство №2

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Сион написал(а):

Привет. Заипатая обнова. У всех через месяц будет по босс шмотке).

да чего заебатого ...все дальше игра идет к ВПЕ контенту с аренкой..
с таким раскладом я лучше в Невевинтер онлайн играл бы дальше))

0

542

Где работает новая система
Новая система штрафов действует только в пустынных областях Валенсии, то есть там, где игроки не могут увидеть своих персонажей на мировой карте и где недоступна функция автопути. Такие места обозначены на обоих картах значками пустыни. В других же областях, например, в Кальфеоне и Медии, штрафы работают по старой схеме.

Основные положения новой системы
Изменения, внесенные новой системой, главным образом касаются лишь штрафов, которые влечет за собой смерть персонажа с отрицательной кармой:
Когда персонаж с отрицательной кармой погибает от лап монстров или условий окружающей среды (буря, холод, жара), он, как и прежде, теряет кристаллы инкрустации и некоторое количество опыта, однако уровень улучшения его снаряжения не уменьшается.
Когда персонаж с отрицательной кармой умирает в схватке с персонажем c положительной кармой или NPC, он не теряет ни кристаллы инкрустации, ни опыт, ни уровень улучшения снаряжения. Вместо этого он возрождается в тюрьме Пиллап, где вынужден отвечать за свои преступления.
Количество же кармы, что отнимается у персонажа при убийстве другого персонажа, не было затронуто и осталось без изменений.

Таблица штрафов за смерть

https://gn370.cdn.gamenet.ru/TY0XuwkCAU/2D8MD/l_4ndtN.png


Дополнительные аспекты новой системы
Кроме изменений, затронувших штрафы за смерть, новая система внесла правки и в правила сражений между игроками:
•Персонажи с отрицательной кармой могут атаковать друг друга в пустыне, если они не являются членами гильдии или группы;
•Персонаж с отрицательной кармой, убивший другого персонажа с отрицательной кармой, не получает никаких штрафов, а тот, кого он убил, отправляется в тюрьму Пиллап;
•Персонаж, убивший во время войны гильдий члена вражеской гильдии с отрицательной кармой, не получает никаких штрафов;
•Если персонаж во время войны гильдий убивает члена вражеской гильдии, на которого наложен эффект "Защита", его уровень кармы падает;
•Персонаж с отрицательной кармой, убитый во время войны за узлы, осады или битвы на Красной Арене, не получает никаких штрафов;
•Персонажи с положительной кармой могут атаковать персонажей с отрицательной в любом месте без штрафов и ограничений. Тем не менее в поселениях они могут нападать только в дневное время;
•Персонажи с отрицательной кармой не могут атаковать в ответ, когда на них нападают персонажи с положительной кармой.

Статус “Преступник”

Когда персонаж убивает другого персонажа в пустыне, он на 30 минут переходит в статус "преступника", а рядом с его именем появляется метка в виде двух скрещенных ножей. Эта метка — клеймо убийцы, которое могут видеть все без исключения игроки, даже если сам злоумышленник одет в камуфляжный костюм.

Исходя из этого, носитель клейма на полчаса становится легкой добычей для всех, кого ему не посчастливится встретить на своем пути. Причем его уровень кармы на это роковое время не играет никакой роли: атаковать преступника могут как при положительной карме (0 и выше), так и при отрицательной (-1 и ниже). Штрафы за смерть же будут применяться по новой системе:
•Смерть от монстров и условий среды — потеря кристаллов инкрустации и части опыта;
•Смерть от других персонажей и NPC — заключение в тюрьма Пиллап.

Статус преступника, как и метка, снимаются по истечении 30 минут. Но персонажам с отрицательной кармой все равно не следует расслабляться в пустыне: нововведенная система штрафов работает для всех злодеев, даже тех, кто не отмечен клеймом убийцы.

Тюрьма Пиллапа

Преступления и их последствия
Персонаж с отрицательной кармой или же с положительной кармой, но в статусе преступник, убитый другим персонажем или NPC, после воскрешения отправляется отбывать срок за свои грязные преступления в тюрьму Пиллапа. Там, в железных застенках, он вынужден искупать свою вину перед обществом, подвергаясь насмешкам надзирателей и негативным эффектам:
•Нельзя перейти в боевую стойку
•Скорость передвижения снижена на 50%;
•Нельзя призвать скакуна;
•Нельзя выйти из тюрьмы, используя “Спасение”;
•Нельзя использовать гильдийный навык “Несрываемый флаг”.

Длительность эффектов — 30, 50 или 60 минут — зависит от уровня кармы. Чем ниже карма, тем дольше действуют эффекты.

Вдобавок к этому, в тюрьме нельзя использовать свисток для лошади и зайти на Красную Арену.

Штрафы и смерть в тюрьме
Тюрьма — жестокое, суровое и живущее по своим законам место, где каждый сам за себя. Здесь не в чести игра в благородство, милосердие и прочую возвышенную чепуху. С волками жить — по-волчьи выть, поэтому:
•Умерев внутри тюремного лагеря, персонаж воскреснет в нем же без каких-либо штрафов за смерть.

Побег
Долгое тюремное заключение может прийтись по душе разве что заскорузлым уголовникам, привыкшим к жизни за решеткой, да наивным праведникам, несущим свет в темные массы. Остальным же лучше как можно скорее вырваться на свободу. И для этого есть три способа:
•Взять задание по освобождению у NPC Колка возле ворот тюремного лагеря;
•Сбежать, прорвавшись через оцепление надзирателей и тюремщиков.

Взяв задание на освобождение, персонаж, даже если с него сняты все негативные эффекты от заключения, не может покинуть тюрьму, пока не выполнит его или не откажется.

На свободе
Выбравшись из застенок тюрьмы, персонаж с нулевой кармой и выше окажется в локации “Оазис Ивеллап”, в то время как персонаж с отрицательной кармой попадет в поселение проходимцев и разбойников под названием “Муикун.”

Деревня Муикун

Деревня Муикун — родной дом для пройдох, головорезов, убийц и разбойников. На каждом ее углу слышны лязг доставаемых из ножен мечей и скабрезные, сальные шуточки, из каждого дома доносится едкий запах старых ран и дешевого пива, а на каждом перекрестке велик риск вступить в свежую лужу чьей-то крови.

Это затерянное в пустыне поселение — единственное в своем роде. Только здесь преступники, персонажи с отрицательной кармой, могут чувствовать себя в безопасности. Местная стража бдительно следит, чтобы в деревню не проникли добренькие, чистые перед законом герои и яростно бросается в атаку, едва только завидев одухотворенное лицо и положительную карму (0 и выше).

Остальные NPC в Муикуне тоже снизойдут до разговора только с такими же отъявленными преступниками, как они сами.

Если персонаж с отрицательной кармой умирает на территории деревни преступников, никакие штрафы на него не накладываются. Более того, сложив голову в пустыне в схватке с монстрами или с матерью-природой и выбрав вариант "Воскреснуть в городе", персонаж с кармой -1 и ниже возродится в Муикуне.

0

543

Bigun написал(а):

Картинка выше

да нуууу.... раньше было сложно выбить а теперь на те получите распишитесь... это не серьезно ... ладно б еще  этот месяц надо было кв  задротить... а так.. вобще шара

0

544

я кстати цену на заточку +16 посмотрел ..на ауке не одной небыло ..и цена мин на нее было 300 тыс

0

545

как по мне  дикий бред эта тюрьма.... да и штрафы за смерть не пересмотрели... хз както  печально

0

546

че там как бигун?;)

0

547

Все также)

0

548

так же это как?;)

0

549

экий ты не общительный

0

550

да работа...сегодня не сижу на месте

0

551

Bigun написал(а):

да работа...сегодня не сижу на месте

пичалько

0

552

Да прикольная игруха )

матч может пройти и за 2 минуты и за  30 )  разделение по классам вообще страх)

0

553

)) ясно ясно вечером заценю

это Лех а ты сайты делать можешь ?)

0

554

Bigun написал(а):

)) ясно ясно вечером заценю

это Лех а ты сайты делать можешь ?)

нууууу , строго говоря за деньги на работе я  этим и занимаюсь ) правда не люблю это занятие вообще)  а что? тем более путей сделанья сайтов дофига ) и да я делаю а не придумываю сайт и его вид)

0

555

Может замутим сайтик ?)

0

556

Bigun написал(а):

Может замутим сайтик ?)

зачем?;)  тут форумом никто не пользуется

0

557

))  просто так

0

558

Bigun написал(а):

))  просто так

просто так, есть сайты  которые предлоставляют возможность  собирать сайты из блоков... укозы виксы разные...

0

559

ну вот опять пропал пичааль... БИГУУУН   пятница ептель )  а ну  хорошо работать там так усиленно )

0

560

да не могу я не работать ..млять ...дел по горло )

0

561

Bigun написал(а):

да не могу я не работать ..млять ...дел по горло )

((((

0

562

диабломания) говорящий за себя сайт)

0

563

Опять бигун перечитал морозко.
печалько

0

564

Треугольный Бох (Алексей) написал(а):

Опять бигун перечитал морозко.печалько

да тут я тут

0

565

Bigun написал(а):

да тут я тут

А че тогда молчишь , морозишсо (

0

566

Треугольный Бох (Алексей) написал(а):

А че тогда молчишь , морозишсо (

дела были

0

567

Понятн ну и как тебе еволве?  я так понимаю ты считаешь что монстры слишком слабы?;)

0

568

Треугольный Бох (Алексей) написал(а):

Понятн ну и как тебе еволве?  я так понимаю ты считаешь что монстры слишком слабы?

да пойдет) не надолго но пойдет

0

569

http://mirfactov.com/wp-content/uploads/1-238-620x461.jpg

0

570

) просто я видел таких же монстриков... но опытных... так вот команду они раскатывают просто в хлам)  очень опытные так те еще  и хп практически не теряют и уносят специально одного и того же чтоб можно было потом  легко от него избавлятся) очень страшные... хз там походу перки решают ) да и  опыт опять же

0


Вы здесь » OLD Corp© » Флудилка » Флудерастия как искуство №2