OLD Corp©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OLD Corp© » Флудилка » Флудерастия как искуство №2


Флудерастия как искуство №2

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

передумал.. играю не в свинью а в пляжника... покаместь чутка застиранная футболка сохнет...

0

122

может сумо ?)

0

123

Bigun написал(а):

может сумо ?)

но но мой животик не такой большой  я бы конечно не сказал что его нету...  ну дак и  я  не работаю практически физически....

0

124

Че там с обновой скинь сюдой...

ЗЫ хай

0

125

Привет
еще делается

анонс могу скинуть если нужно

0

126

[CM]Maru → Black Desert
23 мин. назад

Обновление: Глас Войны

Сегодня во время проведения технических работ в игру были внесены следующие изменения:

l_1LVeGu.jpg

Ивенты

•Обновлен и включен ивент “Старый костюм — новое применение”.
•Включен ивент “Новое начало”.
•Включен ивент “Золотая лихорадка”.
•По всему миру Black Desert расцвели тюльпаны.

Игровой магазин

В ассортимент игрового магазина на обоих серверах добавлены новые костюмы.

Осады

Введены новые правила осад и войн за узлы: теперь баталии между игроками будут проходить семь дней в неделю с использованием новых построек и орудий. Подробнее с правилами можно ознакомиться по ссылке: https://gamenet.ru/games/blackdesert/post/1UNo18/

Обратите внимание, сегодня, 1 июня, осады проводиться не будут. Сперва на обоих серверах пройдет репетиция осад, которая предоставит игрокам возможность попрактиковаться в войнах по новым для них условиям и собственноручно опробовать все добавленные орудия, постройки и ловушки. Начнется репетиция уже завтра, в четверг, 2 июня, и продлится до 7 июня включительно. По ее окончании все захваченные узлы и территории будут обнулены, а участники получат памятные призы и награды.

С подробностями вы сможете ознакомиться позже в новостях на нашем сайте.

Классы

В игре проведен обширный ребаланс классов.

Все игровые классы
•Увеличен эффект защиты во время PVP;
•Максимальные уровни параметров тела (выносливость, сила, здоровье) повысились с 30 до 50;
•Специальные атаки (Атака по низу, Контратака и т.д.) теперь со 100% вероятностью наносят критический урон;
•Допустимый уровень навыка "Тайное знание" был понижен с 55-60 до 50-55;
•Добавлено умение “Искусный охотник”, повышающее атаку по монстрам. Умение может быть изучено на 56, 57, 58, 59 и 60 уровнях;
•Умения базовой атаки каждого класса теперь изучаются автоматически. Если умения были изучены, персонажам вернутся затраченные на изучение очки навыков;
•Пробужденные навыки теперь будут использоваться с уникальной анимацией.

Варвар
•Навыку “Встряска” добавлена перезарядка 4 секунды;
•Во время использования навыка “Встряска” Варвар получает “Устойчивость” ко всем эффектам контроля, кроме захвата. Во время перезарядки навыка эффект “Устойчивость” не действует;
•Урон как от обычного удара, так и от удара двумя руками навыка “Неистовый разрушитель” увеличен;
•Урон от удара двумя руками при использовании навыка “Комбо: Неистовый разрушитель” увеличен;
•Урон навыка “Неистовый разрушитель” в PVP немного уменьшен;
•Урон от каждого удара навыка “Крылья ветра” увеличен;
•Урон навыка “Крылья ветра” в PVP немного уменьшен;
•Изменена скорость движения при использовании навыка “Предел: Крылья ветра”;
•Урон навыка “Жестокая атака” и дальность его действия увеличены;
•Урон навыка “Звериная атака” увеличен;
•Навык “Охота хищника” будет применен быстрее, если использовать его сразу после удара коленом в навыке “Звериная атака”;
•Шанс нанесения критического урона при двух успешных попаданиях навыка “Охота хищника” увеличен;
•Урон от каждого типа атаки навыка “Гнев зверя” увеличен;
•Урон навыка “Бросок тела” увеличен;
•Теперь для того, чтобы изучить навык “Бросок тела” 1 уровня, нужно предварительно освоить “Захват и удар” 1 уровня;
•Урон от рубящего удара навыка “Ярость зверя” увеличен;
•Улучшена анимация при переходе от навыка "Гнев зверя" к навыку "Ярость зверя";
•Урон навыка “Комбо: Удар крылом” в PVP немного уменьшен;
•Перезарядка навыка “Гнев молнии” увеличена с 12 секунд до 14;
•Урон навыка “Гнев молнии” увеличен;
•При использовании навыка "Каменный удар" активируется режим защиты: все атаки спереди блокируются. Во время перезарядки навыка режим защиты не активируется;
•Теперь навык "Каменный удар" можно корректно использовать после навыка "Гнев молнии";
•Использование навыка Охота хищника было изменено: теперь, чтобы произвести серию прыжков, нужно зажать "ЛКМ" или "v+F";
•Исправлена ошибка, при которой Варвар, не захватив противника, выполнял навык "Жестокая расправа" до конца;
•Исправлена ошибка, при которой после использования на противнике навыка "Захват и удар" он мог сразу же встать с земли.

Воин
•Некоторые навыки воина будут срабатывать медленнее, если использовать их с панели быстрого доступа;
•Воин может наносить стандартный урон базовой атакой, если его выносливость упала до нуля;
•При использовании навыка “Контрудар мечом” выносливость больше не расходуется.

Лучница
•Навыку “Комбо: Летящее перо” добавлена перезарядка 8 секунд;
•Навык “Комбо: Летящее перо” теперь не восстанавливает выносливость во время использования;
•Исправлена анимация навыков "Комбо: Выстрел ветра" уровня 1, 2;
•Уменьшен урон навыка "Комбо: Выстрел ветра" уровня 1, 2;
•Увеличен урон навыка "Выстрел ветра" при накопленном Гневе черного духа (100%) в PvP;
•Уменьшена изнашиваемость всей экипировки;
•Увеличено время перезарядки навыка "Комбо: Небесный взрыв";
•Навык "Комбо: Небесный взрыв" нельзя прервать при обычном применении. Если же навык используется повторно во время перезарядки — его можно прервать;
•Уменьшен расход маны для всех уровней навыков "Комбо: Выстрел ветра" и "Воля ветра", а также для навыка "Надежное острие" уровня 2 и выше.
•Исправлена работа навыка "Комбо: Выстрел ветра" уровня 1-2: теперь он не дает эффект "Отталкивание во время нокдауна";
•Зарядка навыка “Смертоносные силы” ускорена;
•Навык “Кинжал тьмы” теперь восстанавливает больше маны;
•Навык “Атака с уклонением” теперь восстанавливает больше маны;
•Навык “Движущееся пламя” теперь восстанавливает больше маны;
•Навык “Поиск слабых мест” теперь восстанавливает больше маны.

Колдунья
•Время перезарядки навыка "Сделка с тенью" уменьшено с 1 минуты до 25 секунд;
•Количество здоровья, затрачиваемого при использовании навыка "Сделка с тенью”, изменено до 10% на всех уровнях;
•Скорость применения навыка "Сделка с тенью" увеличена;
•Исправлено обучающее видео для навыка "Сделка с тенью";
•Радиус атаки навыка "Кровавое месиво" увеличен;
•Урон от навыка "Кровавое месиво" увеличен и при обычном использовании, и при накопленном Гневе Черного духа;
•Урон навыка "Извержение тени" увеличен;
•Урон навыка "Комбо: Извержение тени" увеличен;
•Урон навыка “Адский огонь тьмы” в PVP немного уменьшен;
•Навык "Волны тьмы" теперь соответствует указанной в описании комбинации для применения.

Волшебник и Волшебница
•Скорость применения навыков "Удар молнии", "Огненный шар", "Морозный туман" увеличена;
•Увеличен урон навыка “Удар молнии” уровня 1;
•Скорость полета снаряда, выпускаемого навыком "Ледяная стрела", увеличена;
•Навык "Град стрел" теперь можно применить повторно, пока он перезаряжается, но его урон при этом будет снижен;
•Навык "Чародейская стрела" теперь сбивает монстров с ног;
•Исправлена ошибка с отображением шеи у Волшебницы.

Мистик
•Изменен общий принципа расчета урона навыков Мистика, вследствие чего изменены и параметры многих навыков:
•Увеличен урон навыка "Рассекающий листопад" уровня 2-10;
•Увеличен урон навыка "Рассекающий листопад" во время езды на Черном льве;
•Увеличен урон навыка "Раскат молнии" уровня 1-4;
•Увеличен урон навыка "Раскат молнии" в PvP;
•Увеличен урон навыка "Потусторонний удар" уровня 1-3;
•Увеличен урон навыка "Потусторонний удар" в PvP;
•Увеличен урон навыка "Град ударов" уровня 1-4;
•Увеличен урон навыка "Атака уклонением" уровня 1-3;
•Увеличен урон навыка "Прыжок сверху" уровня 1-3;
•Увеличен урон навыка “Удар небес” уровня 1-3;
•Увеличен урон навыка “Вспышка” уровня 1-4;
•Увеличен урон навыка “Вспышка: Прокалывание” уровня 1-3;
•Увеличен урон навыка “Вспышка: Вращение” уровня 1-2;
•Увеличен урон навыка “Поле молний” уровня 1-4;
•Увеличен урон от специальной атаки Черного льва при использовании навыка “Поле молний”;
•Увеличен урон навыка "Черный лев: Кошачья лапа" уровня 1-3;
•Увеличен урон навыка “Черный лев: Когти” уровня 1-4;
•Увеличен урон навыка “Черный лев: Ожог горла” уровня 1-3;
•Увеличен урон навыка “Черный лев: Львиный рык” уровня 1-6;.
•Увеличен урон от взрыва навыка “Черный лев: Львиный рык” уровня 1-6;
•Увеличен урон навыка “Черный лев: Мощная волна” уровня 1-6;
•Увеличен урон навыка “Черный лев: Удар кнута” уровня 1-5;
•Увеличен урон навыка “Черный лев: Удар кнута” в PvP;
•Увеличен урон навыка “Черный лев: Апперкот лапой” уровня 1-5;
•Увеличен урон навыка “Черный лев: Апперкот лапой” при использовании с Гневом Черного духа;
•Увеличен урон первого и второго удара навыка “Черный лев: Молния земли” уровня 1-4;
•Увеличен урон третьего удара навыка “Черный лев: Молния земли” уровня 2-4;
•Увеличен урон навыка “Черный лев: Молния земли” во время езды на Черном льве;
•Увеличен урон навыка “Черный лев: Удар ужаса” уровня 1-6;.
•Увеличен урон навыка “Черный лев: Удар ужаса” в PvP;
•Увеличен урон первого и второго удара навыка “Избранник” уровня 1-2;.
•Изменена работа навыка “Мобильное уклонение”:
•Теперь можно использовать навык “Мобильное уклонение” двойным нажатием клавиш “” , “v”, “ ”, “^”.
•Больше нельзя использовать комбинацию “Shift+”^”+ЛКМ” непрерывно.
•Добавлен новый навык для перемещения — “Божественная походка”;
•Изменена работа навыка “Избранник”: теперь его можно применить нажатием клавиши “F” прямо во время использования навыка “ Черный лев: Удар ужаса ”;
•Изменен мех Черного льва: он стал менее прозрачным.

Мастер Меча
•Мастер меча теперь не будет становиться неуязвимым при использовании навыка "Мобильное уклонение" во время его перезарядки;
•Расход выносливости при использовании навыка "Мобильное уклонение" уменьшен;
•Навык "Мобильное уклонение" теперь будет расходовать и выносливость, и ману;
•Радиус действия навыка "Мобильное уклонение" уровня 1 уменьшен на 20%;
•При использовании навыка "Мобильное уклонение" 2-го уровня не появляются сообщения об ошибке;
•К описанию навыка "Комбо: Взлет дракона" добавлена комбинация клавиш "Shift + Q";
•Навык "Расчленение" теперь корректно отменяется навыком "Мобильное уклонение";
•"Отскок с разрезом" теперь может быть использован из быстрого слота;
•Количество здоровья и ярости, начисляемых за каждый уровень персонажа, увеличено;
•Базовое значение защиты увеличено;
•PvP баланс класса улучшен.

Маэва
•Маэва теперь не будет становиться неуязвимой при использовании навыка "Мобильное уклонение" во время его перезарядки;
•Расход выносливости при использовании навыка "Мобильное уклонение" уменьшен;
•Навык "Мобильное уклонение" теперь будет расходовать и выносливость, и FP;
•Радиус действия навыка "Мобильное уклонение" уровня 1 уменьшен на 20%;
•"Отскок с разрезом" теперь может быть использован из быстрого слота;
•Количество здоровья и ярости, начисляемых за каждый уровень персонажа, увеличено;
•Базовое значение защиты увеличено;
•PvP баланс класса улучшен;
•Исправлена ошибка с отображением шеи.

Аукцион

Система ставок
Система ставок — новая удобная функция, с помощью которой можно купить редкие и популярные предметы, отсутствующие в данный момент на аукционе, не обращаясь при этом постоянно к аукционисту.
Суть системы заключается в том, что игрок делает ставку на интересующий его предмет, которого в данный момент нет на аукционе. Если при появлении предмета ставка игрока оказывается самой большой из всех заявленных — он получает его по внутриигровой почте.

Чтобы сделать ставку, вам нужно:
•Подойти к аукционисту в любом регионе и открыть интерфейс аукциона;
•Выбрать желаемый предмет, отсутствующий в данный момент на аукционе;
•Сделать ставку, указав сумму, которую вы готовы отдать за предмет (она должна быть выше максимальной аукционной стоимости выбранного предмета).

После чего указанная вами сумма будет снята с вашего счета в инвентаре или на складе и перейдет на хранение в аукцион. Как уже было сказано, если при появлении предмета на аукционе ваша ставка будет самой большой — он будет выслан вам по почте. В противном случае деньги вернутся обратно на ваш счет.

Обращаем ваше внимание на несколько важных аспектов системы ставок:
•Чтобы сделать ставку, вы должны иметь достаточное количество серебра на складе или в инвентаре;
•Можно делать лишь одну ставку на аккаунт;
•Если несколько игроков совершили одинаковую максимальную ставку на определенный предмет, то он будет продан игроку, сделавшему максимальную ставку первым;
•Когда какой-либо игрок совершает покупку предмета по ставке, сообщение о продаже этого предмета отображается для всех игроков, сделавших ставку на тот же предмет;
•При продаже продавец предмета кроме установленной им стоимости предмета получит еще определенную сумму серебра. Аукционная комиссия будет применена по обычным правилам;
•Есть шанс зарегистрировать предмет с меткой «Только Ставки», если на момент регистрации подобных предметов не было в продаже на аукционе;
•Просмотреть свою ставку можно, нажав кнопку «Управление ставками» в разговоре с NPC "Аукционист";
•Отменить ставку на предмет можно в меню «Управление ставками» при разговоре с NPC "Аукционист" в том регионе, где была сделана ставка;
•При отмене ставки зарезервированная сумма серебра будет возвращена в полном размере;
•Нельзя совершать ставки на покупки Премиум-предметов.

Цены
На аукционе изменены цены на следующие предметы:
•Кусок железа;
•Слиток железа;
•Чистый слиток железа;
•Кусок свинца;
•Слиток свинца;
•Чистый слиток свинца;
•Кусок меди;
•Слиток меди;
•Чистый слиток меди;
•Кусок олова;
•Слиток олова;
•Чистый слиток олова;
•Кусок цинка;
•Слиток цинка;
•Чистый слиток цинка;
•Слиток латуни;
•Слиток бронзы;
•Слиток стали;
•Кусок ванадия;
•Слиток ванадия;
•Чистый слиток ванадия;
•Кусок титана;
•Кусок серебра;
•Слиток серебра;
•Чистый слиток серебра;
•Кусок золота;
•Слиток золота;
•Чистый слиток золота;
•Кусок платины;
•Слиток платины;
•Чистый слиток платины;
•Опал;
•Камень здоровья;
•Кусок мельхиора;
•Слиток мельхиора;
•Чистый слиток мельхиора;
•Редкий опал;
•Лунный опал;
•Рубин;
•Редкий рубин;
•Особый рубин;
•Сапфир;
•Редкий сапфир;
•Особый сапфир;
•Топаз;
•Редкий топаз;
•Особый топаз;
•Изумруд;
•Редкий изумруд;
•Особый изумруд;
•Алмаз;
•Редкий алмаз;
•Особый алмаз;
•Красный коралл;
•Синий коралл;
•Розовый коралл;
•Голубой коралл.

На аукционе увеличена стоимость следующих предметов:
•Эликсир энергии;
•Алхимический стол 2;
•Алхимический стол 3;
•Плита 2;
•Плита 3.
•Сливки;
•Сыр;
•Сливочное масло;
•Яйцо.

На аукционе уменьшена стоимость следующих предметов:
•Оружие Стид зеленого качества.

При этом стоимость того же оружия у NPC увеличена.

Кроме того, были изменены цены для многих материалов и расходных предметов.

Количество предметов
•Количество следующих предметов, которое можно выставить на аукцион за раз, уменьшено: •Чистый слиток железа;
•Чистый слиток свинца;
•Чистый слиток меди;
•Чистый слиток олова;
•Чистый слиток цинка;
•Чистый слиток ванадия;
•Чистый слиток титана;
•Чистый слиток серебра;
•Чистый слиток золота;
•Лунный опал;
•Крепкая доска из ясеня;
•Крепкая доска из клена;
•Крепкая доска из сосны;
•Крепкая доска из ольхи;
•Крепкая доска из кипариса;
•Крепкая доска из кедра;
•Крепкая доска из пальмового дерева;
•Крепкая доска из бузины;
•Крепкая доска из пихты;
•Крепкая доска из акации;
•Мягкая кожа высшего качества;
•Плотная кожа высшего качества;
•Твердая кожа высшего качества;
•Тонкая кожа высшего качества;
•Густой мех высшего качества;
•Пестрый мех высшего качества;
•Первоклассное легкое перо;
•Первоклассное роскошное перо.

•Количество эликсиров, которое можно выставить на аукцион за раз, уменьшено со 100 до 20.

Оружие и броня белого качества
Теперь нельзя выставлять оружие и броню белого качества на аукцион.

Время регистрации предмета
Немного снижено время задержки при регистрации предмета на аукционе.

Новый режим PvP: Дуэль

В новом режиме PvP:Дуэль игрок или группа игроков может бросить вызов другому игроку или группе игроков, нажав соответствующую иконку в меню взаимодействия с персонажем. Если вызов будет принят, начнется дуэль в формате один на один, один против группы или же группа против группы. Во время битвы в данном режиме никакие штрафы за смерть не действуют, а воскрешение игроков происходит мгновенно.

Области для проведения дуэлей обозначены границами. Увидеть их можно, щелкнув по кнопке в правом верхнем углу экрана. Если границы красные — персонаж уже находится в зоне для дуэли. Если зеленые — персонаж вне её. В последнем случае, чтобы схлестнуться с оппонентом на дуэли, нужно всего лишь пересечь зеленую границу.

Чтобы выйти из дуэли, достаточно нажать ПКМ по иконке в левом верхнем углу экрана.

Обращаем ваше внимание на то, что во время проведения осад и войн за узлы невозможно бросить вызов для сражения в новом режиме. Все активные на момент начала массовых баталий дуэли будут прекращены автоматически.

Монстры и Боссы

Изменения монстров:
•Количество кармы, получаемой за убийство монстров, увеличено;
•Количество боевого опыта, получаемого персонажем за убийство монстров, увеличено;
•Количество опыта навыков, получаемого персонажем за убийство монстров, увеличено;
•Здоровье всех монстров понижено;
•Урон всех монстров понижен;
•Шанс выпадения предметов при убийстве монстров увеличен;
•Шанс выпадения предметов при убийстве гильдийных боссов увеличен.
•Монстры Пустынный фоган-воин и Головорез Басим теперь невосприимчивы к захвату.
•Понижены на один уровни монстров “Боец Вако”, “Черная гарпия”, “Сайжек-офицер”.
•Понижены на один уровень следующие элитные монстры: •Дикий кабан;
•Пугало;
•Красный психрофит;
•Сектант-воин;
•Рогатая ящерица;
•Черный психрофит;
•Лучник Аль Рунди;
•Капитан фоганов;
•Бес-всадник;
•Бес-рудоко;
•Алтарный бес-боец;
•Хируто-боец;
•Варагон;
•Зараженный мясник;
•Голем руин;
•Одержимый гигант;
•Монстр руин;
•Окаменевший старшина;
•Экспериментальный орк;
•Офицер Сонил;
•Гигант-берсерк.

•Увеличена скорость передвижения следующих монстров: •Рядовой Басим;
•Пустынный фоган;
•Ящер-воин;
•Пустынная нага.

•Расположение монстров в локациях "Лагерь клана Басим", "Ущелье Фуркан", "Гнездо варагонов" и "Долина Титума" изменено;
•Количество монстров в локации “Корабельная пристань” увеличено;
•Из монстра "Каменный варагон" теперь с маленьким шансом можно выбить "Янтарь III [Крепость]";
•В локации "Долина Титума" из монстров будут выпадать части Компаса Древнего Исследователя. Если его собрать, игрок сможет ориентироваться в пустыне по карте;
•В локации "Пустынный замок" из монстров будет выпадать Карта путешественника. Использовав которую, персонаж переместится в ближайшее поселение;
•Количество предметов “Обрывки воспоминаний” в сундуках “Сокровища Главы Сонил”, “Подарок короля скелетов”, “Сокровищница Маграма” увеличено.
•Для группы уменьшен шанс выпадения из боссов предмета "Обрывки воспоминаний".

Изменения боссов:
•Урон от атаки квестовых боссов уменьшен;
•Уменьшен урон от обычной атаки мировых боссов: •Гигантский древень;
•Красный нос;
•Трусливый Бхег.

•Теперь при появлении в мире Кзарки, Нубэра и Королевского Кита, они издают звучный рык и вой на весь канал, объявляя о своем пришествии;

Знания и Задания

•Увеличен весь опыт, получаемый персонажем за выполнение заданий.
•Добавлены новые начальные задания от Черного духа: •Базовая тренировка;
•Продвинутая тренировка.

•Увеличено с 1 до 2 количество предметов "Печать обещания" и "Знак обещания", которые даются в награду за следующие задания: •Кладбище Хексы;
•Орден теней;
•Ожерелье опечатанных чар 1;
•Ожерелье опечатанных чар 2.

•Добавлены задания на прокачку ремесла охоты. Цепочка начинается у NPC "Дафна" в локации "Лес Баленоса".
•Новое задание “Искусство укрощения” для приручения лошади добавлено NPC Банасил. Взять его можно, выполнив сперва задание “Поймать лошадь” у того же NPC или же имея уровень персонажа от 25 до 32;
•Новое задание “Компас пустыни” появилось в локации “Врата Бархана”;
•NPC для окончания задания “Доклад о входе в Кальфеон” изменен с Кристофера на Брего;
•У NPC в Кальфеоне появились задания, завершающие ежедневные задания "Заговор гигантов" и "Клан Манш". Выполнив их, можно получить достойную награду и новое знание, но вот возможность снова брать указанные ежедневные задания исчезнет;
•У NPC в Медии появились задания, завершающие ежедневные задания "Племя Ташиа", "Тугу", "Закрытая шахта " и "Клан Гахрат". Выполнив их, можно получить достойную награду и новое знание, но вот возможность снова брать указанные ежедневные задания исчезнет;
•Новое знание появилось у NPC Ачи Лаберикко;
•Энергию за категорию “Жители Алтиновы” теперь можно получить, имея 11 открытых знаний, а не 13.

Предметы

•Теперь во время верховой езды можно использовать следующие предметы: •Питательный корм;
•Обильный корм;
•Дорогой корм;
•Хороший корм;
•Органический корм.

•Добавлены новые эликсиры и знания для них: •Зелье ученика;
•Зелье старательного ученика;
•Зелье наездника;
•Зелье умелого наездника;
•[Группа] Зелье ученика;
•[Группа] Зелье старательного ученика;
•[Группа] Зелье наездника;
•[Группа] Зелье умелого наездника.

•Изменен предмет “Реактив пометки”: •Частично изменена формула для производства предмета: вместо масла бури теперь нужно использовать кровь грешника;
•Изменен опыт, получаемый персонажем при производстве предмета;
•Изменена цена регистрации предмета на аукционе.

•Иконки эликсиров изменены: эликсиры с одинаковыми эффектами будут иметь одинаковые цвета;
•В игру добавлен Ювелирный цех, а также новый специальный ингредиент для него — Агат, который можно купить у торговца кристаллами. Новый цех находится в домах "Алтинова 5-8" и "Валенсия 2-6". В нем можно изготовить следующие предметы бижутерии: •Серьги солнца [Рубин];
•Серьги солнца [Сапфир] ;
•Серьги солнца [Топаз];
•Кольцо солнца [Рубин];
•Кольцо солнца [Топаз];
•Ожерелье солнца [Рубин];
•Ожерелье солнца [Сапфир] ;
•Ожерелье солнца [Топаз];
•Ожерелье солнца [Изумруд];
•Ожерелье солнца [Алмаз].

•Если в инвентаре есть свободное место, следующие сундуки будут открываться автоматически при получении: •Сундук с оружием Асвол;
•Сундук оружия ополченцев;
•Сундук с оружием Элси;
•Сундук с оружием Стид;
•Сундук с оружием Экстра Стид;
•Сундук с оружием Бастио;
•Сундук оружия предела Бастио;
•Сундук с оружием помощи;
•Коробка с оружием.

•Изменена работа предметов "Память мастера" и "Обрывки воспоминаний": •При починке предмета с помощью "Памяти мастера" и такого же предмета ему будет восстановлено 30 очков прочности
•При починке предмета с помощью "Памяти мастера" и "Обрывков воспоминаний" количество восстановленной прочности будет зависеть от качества предмета. Так, предмету белого качества будет восстановлено 30 очков прочности, зеленому — 15, синему — 6, а желтому — 3.

•Ассортимент товаров у некоторых кузнецов и оружейников был изменен: вместо оружия ополченцев они стали продавать оружие Стид, а вместо брони Реплас — броню Добарта;
•Изменена стоимость скакунов при продаже конюху;
•Кузнецам добавлен предмет “Камень Крон” стоимостью 1 000 000 серебра. Он позволяет не потерять уровень усиления снаряжения при неудаче, когда вы производите усиление на +17 и выше;
•Диапазон света фонаря был увеличен, а его яркость зафиксирована так, чтобы не зависеть от условий окружения;
•Во время действия ивента “Старый костюм — новое применение” в описание костюмов будет добавлена информация, на сколько камней “Протеста Валкса” и “Камней Крон” их можно разобрать.
•Цена предмета “Вино первого сорта” увеличена с 50 000 серебра до 100 000;
•Все дополнительное оружие, которое дает бонус к защите и меткости (не дает бонус к атаке), будет получать +1 к урону при каждом усилении, начиная с +8;
•Увеличено количество опыта, получаемое при шлифовке алхимических камней материалами высокого уровня.

Рыбалка

Доработана система рыбалки:
•Места обитания рыб изменились;
•Места обитания рыб стали визуально видны: в воде плещутся рыбы, а над ними парят чайки;
•Шанс поймать хорошую рыбу теперь тем больше, чем дальше персонаж отплыл от берега;
•В море качество пойманной рыбы будет зависеть как от глубины места, где была выловлена рыба, так и от расстояния от берега;
•Добавлены новые разновидности рыб;
•Шкала энергии для рыбалки улучшена;
•Максимальное значение накапливаемой энергии для рыбалки теперь равно 10.
•Задания категории "Рыбалка" изменились;
•Знания о рыболовстве классифицированы в зависимости от вида рыб.

Гильдии

•В главное меню гильдии добавлена кнопка "Информация о гильдии", при нажатии на которую открывается одноименное окно с двумя вкладками — “Представление” и “Комментарии”: •Вкладка "Представление" — своеобразный штандарт, лицо гильдии. В ней лидер гильдии или его заместитель могут указать название гильдии, краткую информацию о ней, загрузить видео гильдии с YouTube и страницу из Facebook (позже, возможно, будет добавлена возможность загружать страницу гильдии из Вконтакте). Вкладка доступна для общего просмотра. Любой игрок может найти интересующую его гильдию через поиск (ESC - Гильдии) и увидеть ее представление.
•Вклада "Комментарии". В ней игроки могут оставлять сообщения и отзывы о выбранной гильдии.

•Информация, указанная во вкладках, доступна для всех игроков.
•Добавлена функция “Сообщение дня”. Она позволяет вам, вне зависимости от звания в гильдии, оставить сообщение, которое другие участники гильдии смогут прочитать в любое время, даже если вы не в сети;
•Исправлено отображение энергии и очков влияния членов гильдии в интерфейсе гильдии;
•Теперь после использования лидером гильдии навыка "Созывающий клич” у членов гильдии в описании кнопки, переносящей их к нему, появится информация о том, куда именно их созывают;
•Добавлено новое звание в гильдии — “Снабженец”;
•Убран звук при выполнении гильдией гильдийного задания.
•В магазин гильдии добавлен предмет “[Тренировка] Комплект установки пушки Линча”. •Предмет позволяет использовать тренировочную пушку не во время осады;
•Для использования потребуются специальные тренировочные снаряды;
•Урон у орудия незначительный, однако это не помешает в полной мере изучить особенность стрельбы;
•Развернутая пушка доступна 30 минут.

•Эффект навыка гильдии “Рев правителя” был изменен: •Умение прибавляет 100 HP на 10 минут всем членам гильдии.


Арена Крови

На Арену Крови добавлен режим "Игра с ограничениями", каждое сражение в котором проходит со следующими ограничениями:
•Ограничением по атаке;
•Ограничением по защите;
•Ограничением по атаке и защите.

Сражаться в битвах нового режима могут достигшие 50 уровня игроки, чьи значения урона и защиты соответствуют ограничениям конкретного сражения.


Правила режима "Игра с ограничениями"
•Сражение длится 20 минут. Присоединиться к нему можно в течение первых 10 минут;
•Находясь в составе группы, невозможно присоединиться к битве на Арене;
•Ожидая смену канала, невозможно присоединиться к битве на Арене;
•Имея один из параметров выше установленного ограничения, невозможно присоединиться к битве на Арене;
•Если ваши параметры слишком малы для сражения — они будут сбалансированы. К примеру, если вы присоединяетесь к битве с ограничениями по защите 150 и атаке 200, имея меньшие значения этих параметров, разница будет добавлена вам системой автоматически . При этом данный бонус не будет отображаться в окне персонажа;
•Убивая противников, вы получаете очки — половину от количества очков убитого персонажа;
•Минимальное количество очков за убийство противника — 1;
•Умирая, вы теряете четверть своих очков;
•Выигрывает команда, набравшая большее количество очков;
•Победители получают по 5 Печатей арены и опыт навыков, проигравшие —по 1 Печати арены и опыт навыков;
•Вы не получите награду, если в вашем инвентаре нет свободного места;
•Покинуть поле боя можно, нажав клавишу "ESC".

Альбом красоты

В меню создания персонажа, главное меню (ESC-меню) и в салон красоты добавлен новый функционал — Альбом красоты. С его помощью игроки смогут быстро загружать макеты своих персонажей в общий доступ, делиться ими друг с другом и создавать ярких, необычных героев, прилагая минимум усилий.
Чтобы загрузить макет своего персонажа в общий доступ, нужно:
•Открыть Альбом красоты в главном меню (ESC-меню), в меню создания персонажа или салоне красоты;
•Нажать кнопку "Сохранить в файл";
•Сделать два снимка, представляющих вашего персонажа во всей красе;
•Добавить название макета и выбрать для него одну из категорий: Красивые, Оригинальные, Знаменитости, Неприятные, Прочие;
•Выбрать пункт регистрации в общем доступе и написать краткое описание макета (по желанию);
•Нажать кнопку "Сохранить";
•Подтвердить сохранение макета.

Чтобы примерить макет из общей базы на себе, нужно:
•Открыть Альбом красоты в меню создания персонажа или салоне красоты;
•Выбрать закладку "Макеты пользователей";
•Найти понравившийся макет;
•Выбрать его и нажать кнопку “Применить”.

Интерфейс

В интерфейс Black Desert добавлено множество изменений, призванных улучшить визуальный стиль игры, а также сделать некоторые ее аспекты более удобными и приятными в использовании:
•На рынке лошадей добавлен фильтр по полу;
•В конюшне изменен порядок кнопок, отвечающих за действия со скакуном;
•Исправлено отображение внешнего вида лошади для других персонажей;
•Изменен интерфейс игрового магазина при выборе предмета;
•Интерфейс обучающих видео был улучшен;
•Изменен размер интерфейса для выбора канала;
•Интерфейс функции "Поиск NPC" улучшен. Теперь искать основных NPC стало проще;
•Размер интерфейса теперь можно менять в зависимости от разрешения экрана: •При разрешении экрана меньше 721p размер интерфейса можно установить в пределах 50-90%;
•При разрешении экрана от 721p до 1080p размер интерфейса можно установить в пределах 50-100%;
•При разрешении экрана от 1080p до 1600p размер интерфейса можно установить в пределах 100-140%;
•При разрешении экрана больше 1600p размер интерфейса можно установить в пределах 140-200%.

•Изменен дизайн кнопки "Видеоруководства" слева от мини-карты;
•На мини-карте теперь будут показываться значки членов группы, обозначая те места, где они находятся;
•Добавлена кнопка "Аукциона" для главного меню (клавиша ESC);
•При регистрации дорогих товаров, в чате указывается время регистрации;
•Изменен способ оплаты на аукционе, у кузнеца и у других торговцев: теперь по умолчанию будет стоять оплата со склада, а не с инвентаря;
•Изменен способ оплаты на аукционе рабочих: теперь по умолчанию будет стоять оплата со склада, а не с инвентаря;
•В режиме PVP добавлена иконка PVP с правой стороны от имени персонажа;
•Исправлено отображение иконки персонажа ранга "ТОП 1" на Красной Арене;
•Если на каком-нибудь канале идет осада или битва за узлы, то в меню выбора каналов это будет написано;
•Рейтинги A, B, C, D в окне рейтингов теперь отображаются разными цветами;
•Для камеры теперь можно установить горячие клавиши. Сделать это можно, вызвав клавишей "ESC" главное меню и открыв раздел "Настройки", подраздел "Ввод";
•Изменено отображение состояния голода в меню питомцев;
•Кнопка вызова питомца теперь будет отключена при открытии окна скрещивания;
•Добавлены звуковые эффекты для вызова главного меню (клавиша ESC), смены канала, аукциона и Красной арены;
•Добавлено звуковое оповещение о получении задания от Черного духа;
•Изменена фоновая музыка во время захвата узлов и осад;
•Окно с темой знаний, появляющиеся при разговоре с NPC, стало больше;
•Меню “Знания” теперь можно открыть в любое время;
•В меню “Почта” добавлена функции “Взять всё”, при помощи которой можно получить все вложения из всех входящих писем одновременно;
•В настройки игры добавлен выбор скорости анимации при открытии мировой карты;
•В меню узлов на мировой карте добавлено описание очков влияния;
•В верхней правой части мировой карты добавлена иконка области войны за узлы;
•На мировой карте увеличен размер окна поиска цехов в городах;
•На мировую карту добавлена кнопка автоматического закольцовывания автопути. Кнопка становится видна только при проложенном автопути;
•В настройки игры добавлена функция “Включить/выключить анимацию мировой карты”;
•На мировой карте теперь можно отфильтровать узлы по рангу налогов и по дням проведения битв за узлы;
•На мировой карте исправлено отображение иконок некоторых конюхов и кладовщиков Валенсии;
•При первом создании персонажа на аккаунте и входе в игру теперь нужно настроить под себя параметры графики и автопути;
•Названия категорий чата теперь имеют каждое свой цвет;
•Цвет каждой категории чата теперь можно изменить в настройках окна чата;
•В опции чата добавлен следующие фильтры для системных сообщений: •Личные предметы;
•Групповые предметы;
•Аукцион;
•Рабочие;
•Урожай.

•При установке мебели/посадке растений теперь появляется сообщение: "Нажмите пробел, чтобы установить";
•В списке друзей информация о входе друга за последние 24 часа будет отображаться с пометкой "Сегодня".

Другое

•Добавлены новые титулы: •Рядовой Убивалец;
•Капрал Резня;
•Генерал Бойня;
•Чёрная звезда;
•Герой;
•Придворный охотник;
•Охотник на ветер;
•Жизнь за охоту;
•Расправив крылья;
•Сердце зверя.

•Некоторые поселения изменили свое месторасположение: •Ферма Джанни перемещена из Кальфеона в Кеплан;
•Лесной сторожевой пост перемещен из Кальфеона в Деревню Трент.

•Топографические особенности локаций "Лагерь клана Басим", "Ущелье Фуркан", "Гнездо варагонов" и "Долина Титума" изменены. Все персонажи, которые находились там на момент установки обновления, были автоматически перемещены за пределы этих локаций.
•Движения домашних животных стали более естественными и плавными;
•При скрещивании питомцев теперь можно выбирать внешний вид их потомства;
•Увеличено максимальное количество здоровья у лошадей;
•Уменьшена стоимость следующих навыков у скакунов: •Удар копытами I;
•Удар копытами II;
•Быстрый старт;
•Осторожность.

•Шанс сохранения очков энергии во время сбора увеличен для персонажей с низким уровнем ремесла;
•Простая алхимия и простая кулинария теперь не расходует очки энергии;
•При ремонте снаряжения теперь можно использовать серебро со склада;
•Режим обзора теперь автоматически выключается, когда вас атакуют;
•В видео-ролике "Воскрешение Вельморна" был улучшен внешний вид NPC;
•Улучшена графика в локации "Земля эха";
•Улучшено обозначение персонажей враждебной гильдии при низких настройках графики;
•Форты на осадах теперь будут менять свой внешний вид в зависимости от размера полученных ими повреждений;
•Персонаж будет выходить из режим обозревателя, если его атакуют;
•Добавлена внутриигровая система контроля атаки: при продолжительных, беспрерывных атаках игроки будут подвергнуты эффекту "Оглушение";
•Получить прикрепленные к письму предметы теперь можно только в безопасной зоне;
•Через горничную теперь можно забирать серебро со склада, щелкнув по нему “ЛКМ” и выбрав нужное количество;
•Упав с лодки, персонаж принимает позицию для плавания;
•При падении с большой высоты теперь невозможно использовать предметы;
•Увеличена скорость передвижения осла;
•Урон от базовой атаки слона бивнями и передними лапами уменьшен;
•Урон, наносимый верхом на слоне баррикадам, увеличен;
•Урон, наносимый верхом на слоне другим слонам, увеличен;
•Урон, наносимый верхом на слоне осадным постройкам, уменьшен;
•Урон, наносимый верхом на слоне персонажам, уменьшен;
•Время, требуемое для приветствия NPC, теперь одинаковое для всех классов.

Перевод

Внесены правки перевода.

0

127

С 1 по 15 июня, занимаясь сбором, охотой или же рыбалкой, вы будете находить золото в самых необычных его ипостасиях: в виде Золотых кинжалов, Золотых рюкзаков и Золотых латимерий.

Каждый из этих предметов можно продать торговцам за баснословную сумму — 5 000 000 звонких серебряных монет.

0

128

[CM]Maru → Black Desert
24 мин. назад

Ивент "Новое начало"

С 1 по 15 июня героев, пребывающих еще в самом начале своего пути, и бывалых вояк, успевших стоптать свои башмаки на опасных тропках мира Black Desert, ждут почетные награды.

l_RLDex.png

Юные герои, меньше месяца странствующие по просторам средневекового мира, с 1 по 15 июня, заходя в игру каждый день, будут получать достижения со следующими предметами:
•День 1 — Комплект Джад под класс (7 дней), Палитра Мерабы (7 день);
•День 2 — Черный камень (Оружие) 5шт., Черный камень (Броня) 5шт., Оружие Парес +9 под класс;
•День 3 — 2 дополнительных слота инвентаря, Набор Премиум (7 дней), Набор Комфорт (7 дней), Запечатанный том войны (7 дней);
•День 4 — Черная лошадь 5 ранга, Набор сбруи Джад (7 д.);
•День 5 — Сертификат: фермерская повозка, Сертификат: Лодка;
•День 6 — Бигль;
•День 7 — Золотой слиток 10G 5шт.

Старые же рубаки, ушедшие на временный покой и не заходившие в игру 15 дней, получат единоразовое достижение с наборами Премиум (7дней) и Комфорт (7дней), Запечатанным томом войны (7 дней), Сертификатом на Черную лошадь 5 ранга и Золотым слитком 100G.

0

129

не хило так направили)))
рыбалкой чтоли заняться))))

0

130

Bigun написал(а):

не хило так направили)))
рыбалкой чтоли заняться))))

хм... кстати там с днем осады определились?

0

131

Bigun написал(а):

•Ассортимент товаров у некоторых кузнецов и оружейников был изменен: вместо оружия ополченцев они стали продавать оружие Стид, а вместо брони Реплас — броню Добарта;

гг ) понабивай теперь на репласе)))гы

Bigun написал(а):

•Кузнецам добавлен предмет “Камень Крон” стоимостью 1 000 000 серебра. Он позволяет не потерять уровень усиления снаряжения при неудаче, когда вы производите усиление на +17 и выше;

однако чит)

Bigun написал(а):

Все дополнительное оружие, которое дает бонус к защите и меткости (не дает бонус к атаке), будет получать +1 к урону при каждом усилении, начиная с +8;

оно) теперь можно точить офхенд на меткость и быть счасливым

Bigun написал(а):

•Вклада "Комментарии". В ней игроки могут оставлять сообщения и отзывы о выбранной гильдии.

я даже представляю какие коменты там будут )

Bigun написал(а):

•В режиме PVP добавлена иконка PVP с правой стороны от имени персонажа;

Судя по всему  икнку пвп  почить так и не смогли для всех ... по этому добавили новую в нике... гениально)

Bigun написал(а):

•Получить прикрепленные к письму предметы теперь можно только в безопасной зоне;

замечательно теперь ги бонус не снимешь где  надо а только в безопаске... просто ппц как хорошо... хотя и бонусов у нас никаких то нету...

Bigun написал(а):

•Урон от базовой атаки слона бивнями и передними лапами уменьшен;

гыыы)) слон всех шотает когда пройдет )) ага сейчас же...

еще там  был прикол про 100%  крит  при ударах по опрокинутым ,со спины и контратакой... вот это весело так весело... теперь  если нападают на тебя  со спины ты 100% труп)

0

132

скачал обнову
у меня оказалось 180 очков навыков...вчера было где то 45

прокачал все что хотел))) еще осталось 39 очков гг

еще я увидел что печенка теперь восстанавливает 2 прочки у синего брони или оружия

0

133

ну  ты то начальные навыки  выкачивал... так что норм

печенька две прочки... это уже интересно...

0

134

С днем осады да определились))

хотели сегодня вроде идти ))

0

135

•В локации "Долина Титума" из монстров будут выпадать части Компаса Древнего Исследователя. Если его собрать, игрок сможет ориентироваться в пустыне по карте;
•В локации "Пустынный замок" из монстров будет выпадать Карта путешественника. Использовав которую, персонаж переместится в ближайшее поселение;

0

136

нууу хоть так  то  будет норм в пустыне... хотя по первах это ппц там народу будет

0

137

[CM]Maru → Black Desert
11 ч. назад

Репетиция осад

Начиная с этого четверга, 2 июня, и заканчивая следующим вторником, 7 июня, на обоих серверах Black Desert, на всех каналах с пометкой “War”, пройдет репетиция осад по новым правилам.

l_lbFYR.png

Основная цель репетиции — дать игрокам возможность попрактиковаться в войнах по новым для них условиям и собственноручно опробовать все добавленные орудия, постройки и ловушки. В ходе репетиции будут проведены 5 раундов войн за узлы и один захват территорий. С датой и точным временем каждой битвы вы можете ознакомиться ниже.

Расписание репетиции:
•Четверг, 2 июня — с 20:00 до 22:00 Война за узлы (1-й раунд);
•Пятница, 3 июня — с 20:00 до 22:00 Война за узлы (2-й раунд);
•Суббота, 4 июня — с 19:00 до 23:00 Захват территорий;
•Воскресенье, 5 июня — с 19:00 до 21:00 Война за узлы (3-й раунд);
•Понедельник, 6 июня — с 20:00 до 22:00 Война за узлы (4-й раунд);
•Вторник, 7 июня — с 20:00 до 22:00 Война за узлы (5-й раунд).

График проведения (привязка узлов к дням недели) и остальные правила осад аналогичны описанным в гайде: https://gamenet.ru/games/blackdesert/post/1UNo18/

Обращаем ваше внимание!
•После завершения одной войны за узел, начиная с 23:00 до 19:00, можно построить форт для другой войны, которая пройдет на следующий день.
•Для того, чтобы принять участие в Войне за узлы в четверг (завтра) гильдия должна разместить свой форт с 23:00 среды до 19:00 четверга.
•Форт первого ранга может быть построен на любом узле, форт второго ранга — на узле второго ранга, а форт третьего ранга — на узле третьего ранга.

По окончании репетиции во время технических работ, которые пройдут 8 июня, все результаты баталий между игроками будут сброшены, а захваченные узлы и территории аннулированы. После чего, в четверг, 9 июня, состоится подведение итогов осад и начисление наград всем их участникам.

Награды за участие в репетиции:

Всем участникам репетиции, независимо от результатов Войны за узлы, будет начислен уникальный титул и по 10 000 000 серебра в казну гильдии, за каждую Войну, в которой принимала участие гильдия.
Все гильдии, которые одержат победу в захвате территорий получат по 100 000 000 серебра в казну гильдии, а также уникальные титулы владельцев территорий.

Также, всем игрокам, которые зайдут в игру во время проведения Репетиции осад, на следующий день на почту будет выслан предмет "Корзина леденцов" с тремя леденцами:
•Сладкий леденец - Боевой опыт +8%; Макс. HP +100;
•Королевский леденец - Рыбалка, Сбор и Скорость передвижения +2; Макс. грузоподъемность +100 LT;
•Звездный леденец - Скорость атаки, навыков и передвижения +2; Все виды атаки +5; Вся меткость +5.

Корзину леденцов можно получить один раз на аккаунт в день, то есть максимум можно получить шесть Корзин за вход в игру в дни репетиций.

Полноценные осады по новым правилам начнутся 12 июня.

l_Y1B7w.png

Также сегодня во время установки обновления “Глас Войны” все ранее захваченные территории и узлы были сброшены.
Затраты гильдий, их владельцев, на установку сооружений уже компенсированы — деньги были отправлены по внутриигровой почте сразу после завершения технических работ.

0

138

) кстати ядра теперь бесполезны ж?

0

139

походу)

как вчера пофармил ?

я вчера вообще удачно так)) всегда бы так падало

0

140

Bigun написал(а):

походу)

как вчера пофармил ?

я вчера вообще удачно так)) всегда бы так падало

ну прям пофрмил... пособирал... скорее... 1 броня одн1 на оружие... в целом то норм

0

141

прикольно в описаниях гильдии добавили социальную сеть)
сейба воткнул нашу эмблему кп и видео ролик)))

0

142

я бы не сказал что это прикольно... вот коменты почитать после того как гденить на  гильд босах встретимся и попкашим было б интересно

0

143

узел захватываем вроде как забытые руины

0

144

Bigun написал(а):

узел захватываем вроде как забытые руины

))) да збор то как обычно в альтинове.... норм... оттуда пофиг куда бежать

0

145

Привет. Сегодня осада что ль будет?

0

146

Сион написал(а):

Привет. Сегодня осада что ль будет?

тренировочная ж... но да вроде будет...

0

147

осада будет
приходить всем)

за посещения дают 10 лямов

0

148

Bigun написал(а):

осада будет
приходить всем)

за посещения дают 10 лямов

дык вроде ходить какраз на осаду не обязательно... достаточно просто зайти в игру в тот день... про присутствии ги на осаде не было не слова...

0

149

Всем участникам репетиции, независимо от результатов Войны за узлы, будет начислен уникальный титул и по 10 000 000 серебра в казну гильдии, за каждую Войну, в которой принимала участие гильдия.

0

150

форт как мин построить нужно

0


Вы здесь » OLD Corp© » Флудилка » Флудерастия как искуство №2