OLD Corp©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OLD Corp© » Флудилка » Флудерастия как искуство №2


Флудерастия как искуство №2

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Привет грацц...
а меня проблемы вчера засосали.... надеюсь сегодня по играю)

0

212

Кольца и свитки норм падают на сонилах.

0

213

А точить их пробовал ?)

0

214

Ну что 15 число а я еще 55... вот я думаю меня седня начнут кикать или  серьезно говорить....

0

215

я бы тебя кикнул )

0

216

вчера война была с iqd и prets )))

ничью сделали))

мы даже слона убили противника)))

0

217

Bigun написал(а):

я бы тебя кикнул )

праэльно праэльно)

Bigun написал(а):

вчера война была с iqd и prets )))

ничью сделали))

мы даже слона убили противника)))

молодцы че тут уж)

0

218

тогда я Виктору скажу что с тобой поговорил и что ты не против если тебя кикнут

0

219

Bigun написал(а):

тогда я Виктору скажу что с тобой поговорил и что ты не против если тебя кикнут

да мне в целом вообще все едино, если не нудны люди которые ходят на осаду значит не нужны...

0

220

какой Леха ты зануда))) жесть

0

221

Bigun написал(а):

какой Леха ты зануда))) жесть

согласен )

0

222

Да качнуться до 57 быстро. До 56 еще быстрее.

0

223

Сион написал(а):

Да качнуться до 57 быстро. До 56 еще быстрее.

пусть сначала приведут в соответствие скилы сорки с их описанием... а тогда  вполне возможно у меня появится желание  прокачаться...
А вообще  меня просто дико бесит гринд.... я его просто пертпеть не могу...

0

224

я вчера бхега купил ))) теперь он меня будет бесить ))))))))

до 12 кое как доточил
прочка кончилась

0

225

[CM]xRiply → Black Desert
17 мин. назад

Изменения в игре от 16 июня

Сегодня во время проведения технических работ в игру были внесены следующие изменения:

•Исправлена работа некоторых умений у следующих классов:

Воин:

Теперь можно использовать навык “Выпад щитом” 1, 2 уровня сразу после навыка “Звон Земли”.

Волшебник и Волшебница:

Теперь навык “Проекция” уменьшает магическую защиту у врагов сразу после применения.

Мистик:

Навык “Свет молнии” теперь нормально притягивает врагов.

•Изменено количество Здоровья и Маны\Ярости, начисляемых персонажу при повышении уровня, со случайных значений на фиксированные.

Таблицы изменений:

Выше приведены значения без бонусов от параметра “Здоровье”, экипировки и прочих прибавок.
Здоровье и Мана/Ярость уже созданных персонажей были пересчитаны.

• Включен ивент “Темная луна” для гильдий.

•Взаимодействовать с осадными объектами теперь можно лишь во время осад и войн за узлы;
•Урон пушек по хвачхам скорректирован.

•Убрано ограничение на смену каналов: их теперь можно менять в любом месте, а не только в безопасной зоне;
•Исправлена ошибка, при которой, сняв с лошади один из премиум-предметов внешнего вида, нельзя было сразу же надеть его обратно;
•Исправлена ошибка, при которой в окне склада, открытом впервые, не отображалось серебро;
•Исправлена ошибка, при которой, находясь на Арене Крови, можно было обрабатывать материалы;
•Исправлена ошибка, при которой персонаж внезапно останавливался во время автобега, не достигнув места назначения;
•Исправлены ошибки, которые появлялись при отмене улучшения экипировки у Черного духа или попытке забрать предмет из меню усиления;
•Исправлено расположение оповещений в игре;
•Исправлено отображение верхней части Валькирии в белье Медея;
•Исправлено отображение волос Колдуньи в шлеме Ларнака;
•Теперь информация о предмете выводится, даже если навести на его название курсор в зафиксированном чате;
•Теперь NPC Августо в Деревне Трент может покупать предметы;
•Тюльпаны отключены.

0

226

Bigun написал(а):

Волшебник и Волшебница:
            Теперь навык “Проекция” уменьшает магическую защиту у врагов сразу после применения.

Мага чтоли прокачать  :D

0

227

Bigun написал(а):

•Убрано ограничение на смену каналов: их теперь можно менять в любом месте, а не только в безопасной зоне;

да не уже ле )

0

228

Bigun написал(а):

я вчера бхега купил ))) теперь он меня будет бесить ))))))))

до 12 кое как доточил
прочка кончилась

у кого как с бхеком... у кого и +7 выбивает всю прочку... у  кого и  на 90 процентах прочки входит на +17 -18....

Bigun написал(а):

•Убрано ограничение на смену каналов: их теперь можно менять в любом месте, а не только в безопасной зоне;

ну ну  как по мне единственная нормальная вещь которая была... теперь любой гандон может нагадить  реснуться на том же месте за слезы и сьебать за  10 сек на другой канал... норм че.

0

229

Треугольный Бох (Алексей) написал(а):

ну ну  как по мне единственная нормальная вещь которая была... теперь любой гандон может нагадить  реснуться на том же месте за слезы и сьебать за  10 сек на другой канал... норм че.

ты походу давно не играл

сейчас при полной кармы опыт не теряется при пк

0

230

Bigun написал(а):

ты походу давно не играл

сейчас при полной кармы опыт не теряется при пк

в целом да давно не играл особо.... так чисто босов побил... ну и на осады сбегал...

и понту теперь от пк?

0

231

я вчера бхега купил ))) теперь он меня будет бесить ))))))))
до 12 кое как доточил
прочка кончилась

За сколько купил то?

0

232

166 кк

0

233

Треугольный Бох (Алексей) написал(а):

и понту теперь от пк?

а нет понту от ПК теперь )))

голосование идет

0

234

Bigun написал(а):

а нет понту от ПК теперь )))

голосование идет

голосование это ты так назвал новый вариант пк.... аль есть гдето обсуждение того что с ним делать и если есть то где?

0

235

Треугольный Бох (Алексей) написал(а):

голосование это ты так назвал новый вариант пк.... аль есть гдето обсуждение того что с ним делать и если есть то где?

там три варианта
вернуть как было (вылетает камни и опыт)
вернуть потерю опыта
оставить как стало
свой вариант

0

236

Оставить как есть

1,677
39.51%

Вернуть потерю опыта

1,073
25.28%

Вернуть потерю опыта и кристаллов

1,432
33.74%

У меня есть предложение (отписано в комментариях)

62
1.46%

0

237

В целом, мнений от игроков было собрано достаточно и условно с небольшим перевесом можно увидеть, что консерваторов больше, чем либералов (если вы понимаете о чем я).

Уже вчера обширное и разностороннее мнение, равно как и предложения были направлены разработчику.
Акцент был сделан именно на причинах возврата предыдущих систем, потому что вполне очевидно, как и для кого система была изменена сейчас (см. первое сообщение).

Хочу указать, что же выделил я из предложений и причинно-следственных связей:
Вводная часть:
Основная проблема заключается в том, что игроки с сильным эквипом и уровнем не могут отстоять и удерживать лакомый спот (н: Эллики, Саош). Причина заключается в том, что пришедшего игрока невозможно "прогнать" со спота с помощью применения силы, так как штраф получает атакующий, а умирающий игрок может бесконечно без потери возвращаться на лакомый спот.

Предложения следующие:
1. (акцент) Для планомерного распределения игроков по спотам и в тоже время помощи новым игрокам, надо создать больше мотивации для ТОП игроков (сильных и прокаченных) переместиться на территорию Валенсии.
Для этого естественный приток серебра/опыта в Валенсии должен быть больше, чем в Медии, но при этом должно требовать лучшего эквипа и уровня.
Идеальный макет: до 55 уровня Медия, после 55 (с хорошим эквипом) Валенсия.

2. Рассмотреть вариант фри ПК области для всей Валенсии или "сладких" областей по пункту 1

3. Вернуть штраф за смерть от игрока

4. Без возврата штрафа за смерть от игрока - сделать счетчик смертей, который повышает вероятность получения штрафа после каждой смерти

5. Без возврата штрафа за смерть от игрока - увеличивать время возрождения после каждой смерти от игрока

6. Оценить необходимость отключения выпадения кристаллов при смерти с точки зрения обесценивания кристаллов на аукционе.

Из всех предложений основной акцент был поставлен на быстроту применения изменений и предложения характера "изменить систему ПК как в ЛА2", "сделать как было там-то", "ввести многоуровневую градацию смертей" и подобное откладывалось на обсуждения предложений в рамках широкого спектра обсуждений (планово большинство разномастных предложений отправляется постоянно для примерного понимания вектора развития игры и применения самых интересных из них).

Обсуждение инициировано, к предстоящим техническим работам изменений скорее всего не будет.
Будем держать вас в курсе событий.

Всем спасибо за участие!

0

238

Относительно понятно
посмотримс....

0

239

мда ) как бездарно вчерась просрала  сборная украины ирландии ))) это еще уметь былять нужно)

0

240

Бигун че там как?

0


Вы здесь » OLD Corp© » Флудилка » Флудерастия как искуство №2