OLD Corp©

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OLD Corp© » Флудилка » Флудерастия как искуство


Флудерастия как искуство

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Bigun написал(а):

ага счас

я его практически послал

если дальше так пойдет он меня виндус заставит переустановить или на 1 ноге по прыгать

:D  а святую воду на системник лить не надо ? ты попроси что бы саппорт менеджер был в сане священника православной церкви киевского париархата....

ну  в принципе  саппорт на уровне)  проблемы у вас)  а не у нас. Ты еще даже  первую  дебильную линию саппорта не прошел) ...

Я бы просто написал перенес   не работает , ипитесь дальше.

0

662

я что первый чтоли ...у кого такая проблема ..я чтото не понимаю )

0

663

Bigun написал(а):

я что первый чтоли ...у кого такая проблема ..я чтото не понимаю )

Ты что не читал как устроен саппорт у больших компаний?;)

Многоуровневая структура технической поддержки
Техническая поддержка часто подразделяется на уровни с целью улучшить обслуживание организации или базы клиентов. Количество уровней определяется потребностями и желаниями бизнеса или же ставится в зависимость от возможностей эффективно помочь клиентам или пользователям. Успешность организационной структуры технической поддержки связана с пониманием техническими специалистами своих зон ответственности и обязанностей, времени, в течение которого эти обязательства перед клиентами исполняются, а также от особенностей эскалирования проблемы между уровнями технической поддержки.[7] Как правило, типичная структура технической поддержки предполагает наличие трёх уровней/линий, хотя возможно и другое их количество.

Уровень/Линия 1
Это начальный уровень поддержки, ответственный за основу/базу проблем клиентов. Первоначальной задачей специалиста техподдержки первого уровня является сбор информации о клиенте и определение и локализация клиентской проблемы, которая осуществляется посредством анализа симптомов и выяснения стоящих за ними проблем. Этот уровень поддержки должен получить и собрать как можно больше информации от конечного пользователя. Эта информация записывается в системе отслеживания или системе логгирования проблем.

После идентификации основных проблем специалист первого уровня поддержки может начать перебирать возможные и предлагать уже заранее известные решения, опираясь на опыт решения типичных проблем.[8] Персонал на этом уровне располагает только основным общим пониманием продукта или услуги и может не обладать необходимыми компетенциями или инструментами, необходимыми для решения более сложных проблем.[9] Тем не менее, целью этой группы поддержки является обработка 70-80 % проблем пользователей, или же обнаружение необходимости эскалировать проблему на более высокий уровень технической поддержки.[9] В целом ряде индустрий (таких как, банковский сектор, кредитные карты, мобильная телефония и др.), первый уровень осуществляет техническую поддержку посредством обработки звонков, поступающих в call-центр, или по другим каналам коммуникации с клиентами. Первый уровень технической поддержки, как правило, выступает как «первоначальная воронка», уменьшаяющая количество проблем, разрешая и отсекая самые простые, и при необходимости — создавая инциденты/траблы/проблемы, с которыми уже могут иметь дело другие уровни технической поддержки. В некоторых индустриях, поддержка первой линии осуществляет в первую очередь предоставление информации о продуктах, услугах и условиях их предоставления, нежели предполагает работы с технической информацией как таковой (ретейл/оптовые продажи, и др.). Большинство провайдеров интернет-услуг предлагают только одноуровневую техподдержку.

Уровень/Линия 2
Это уровень более углублённой технической поддержки, и стоит дороже, так как технические специалисты должны быть более опытными и более знающими и разбирающимися в конкретном продукте или услуге. Как правило — это административный уровень или линия поддержки, предполагающий обращение к более сложным техническим и аналитическим методам решения проблем (т. н. «траблшутинга»). Технические специалисты этой линии, как правило, ответственны за оказание помощи работнику первой линии поддержки в решении основных технических проблем, а также за рассмотрение проблем и поиск и обобщение опыта решения более сложных проблем.[9] Если проблема является новой и/или специалисты технической поддержки этого уровня не могут определить возможные решения проблемы, они должны эскалировать проблему третьему уровню технической поддержки. Кроме того, многие компании могут определять задачи для второго и последующих уровней технической поддержки, ограничивая их зону ответственности, например, конкретным сегментом услуг или оборудования.[7][10]

Уровень/Линия 3
Это наивысший уровень технической поддержки в трёхуровневой модели этой деятельности, и специалисты этого уровня ответственны за решение наиболее сложных проблем. Как правило специалисты этого уровня технической поддержки ответственны не только за помощь специалистам предыдущих уровней поддержки, но и за исследования и развитие решений для новых, появляющихся, неизвестных ранее проблем.[9] Кроме того, иногда проблемы находятся вне компетенций технической поддержки, а например, локализуются в стороннем оборудовании, используемом компанией. Тогда техническая поддержка третьего уровня или же специализированный отдел обращается к поставщику, или к первичным разработчикам для углубленного анализа и конструирования решений.[9]

Уровень/Линия 4
Иногда рассматривают четвёртый уровень технической поддержки, деятельность на котором состоит в эскалации проблемы за пределы организации. Как правило, это проблемы с аппаратной или программной частью. В корпоративных системах управления инцидентами важно продолжать отслеживать инциденты и их судьбу, даже если их рассмотрение находится на рассмотрение у поставщиков, для чего прибегают к Соглашению об уровне услуг (Service Level Agreement (SLA)). В организациях четвёртый уровень технической поддержки может быть представлен отделом «Исследований и развития».

0

664

Вообщем я не верю что ты прошел хотя бы первую линию)  так что воюй )

Это такой кв доказать саппорту что твой баг достал уже всех )

Отредактировано Треугольный Бох (Алексей) (2016-04-15 11:57:13)

0

665

Треугольный Бох (Алексей) написал(а):

Вообщем я не верю что ты прошел хотя бы первую линию)  так что воюй )

я на второй линии)

0

666

Пт, 15th Апр 2016 11:55:45 (+03:00)

Алексей, ранее уже сообщалось об этом разработчикам игры, но по всей видимости, данные правки не были еще внесены.

Если все предыдущие варианты не привели к желаемому результату, то тут остается только ждать исправления от разработчиков.

0

667

В аркейдже до 3-тей дошел тогда

0

668

Bigun написал(а):

В аркейдже до 3-тей дошел тогда

и поймал бан)

0

669

Bigun написал(а):

Пт, 15th Апр 2016 11:55:45 (+03:00)

Алексей, ранее уже сообщалось об этом разработчикам игры, но по всей видимости, данные правки не были еще внесены.

Если все предыдущие варианты не привели к желаемому результату, то тут остается только ждать исправления от разработчиков.

ну а теперь вернемся  к моему пророчеству... по моему я написал то же что тебе ответили)))

0

670

Так что сегодня будет вечер уничтожения ? а бигун ?

0

671

Треугольный Бох (Алексей) написал(а):

Так что сегодня будет вечер уничтожения ? а бигун ?

да уточнил

Идем бить натуралов
с виором

0

672

Bigun написал(а):

да уточнил

Идем бить натуралов
с виором

вопрос лишь в том сможем ли мы их найти)

0

673

я вчера толпу на в-4 встретил ..вроде на ги босса бежали

0

674

Bigun написал(а):

я вчера толпу на в-4 встретил ..вроде на ги босса бежали

хм... поджразумеваешь что в-4 их канал?;)

0

675

я думаю какой нибудь из в точно

0

676

Bigun написал(а):

я думаю какой нибудь из в точно

Сион ) нам нужен четвертый) а лучше и пятый ) хотя гонятся за ними я думаю по всем каналам будет лень...  фиг найдем) но я не буду терять надежду )) хотя меня то все равно разметут ... нубасина я нубасина)

0

677

Треугольный Бох (Алексей) написал(а):

Сион ) нам нужен четвертый) а лучше и пятый ) хотя гонятся за ними я думаю по всем каналам будет лень...  фиг найдем) но я не буду терять надежду )) хотя меня то все равно разметут ... нубасина я нубасина)

даа там много кто пойдет фаниться)  я больше чем уверен

0

678

Ну что  там как?

0

679

Треугольный Бох (Алексей) написал(а):

Ну что  там как?

Привет привет)))

Нормалей вроде)

на пвпился за выходные))) теперь можно уровень добрать

0

680

Bigun написал(а):

Привет привет)))

Нормалей вроде)

на пвпился за выходные))) теперь можно уровень добрать

хз) а я вот не на пвпился( печаль
ЗЫ хай

0

681

Треугольный Бох (Алексей) написал(а):

хз) а я вот не на пвпился( печаль ЗЫ хай

еще молодой .. успеешь зажечь

0

682

Всем привет. Какие новости?)

Отредактировано Сион (2016-04-18 09:41:55)

0

683

новости ...
1. Коматоз позавчера заходил
2. Блеткульты нас свои узлы отдают
3. Игорь позавчера напился ))))))
4. в вознесенных зачетный РЛ

0

684

Bigun написал(а):

еще молодой .. успеешь зажечь

типа  ты старый)

0

685

Bigun написал(а):

новости ...
1. Коматоз позавчера заходил
2. Блеткульты нам свои узлы отдают
3. Игорь позавчера напился ))))))
4. в вознесенных зачетный РЛ

5. Бигун рассказывал как просто делать элексир из жил кита... в итоге я  профукал 400к ) кто ж мог подумать что если ничего не получается на алхимическом столе оно уничтожается...

0

686

Треугольный Бох (Алексей) написал(а):

5. Бигун рассказывал как просто делать элексир из жил кита... в итоге я  профукал 400к ) кто ж мог подумать что если ничего не получается на алхимическом столе оно уничтожается...

эээ это не новость

0

687

Bigun написал(а):

1. Коматоз позавчера заходил

Bigun написал(а):

3. Игорь позавчера напился ))))))

по моему вполне дополняет...

0

688

я думаю мало кому интересно что ты)) на алхимке 400к профукал

0

689

новости ...
1. Коматоз позавчера заходил
2. Блеткульты нас свои узлы отдают
3. Игорь позавчера напился ))))))
4. в вознесенных зачетный РЛ

Про это в курсе)). Больше ничего вчера за вечер значит не произошло интересного?

0

690

Bigun написал(а):

я думаю мало кому интересно что ты)) на алхимке 400к профукал

ну если все знаю что при скидывании в алхим стол разных ингридиентов  и если у тебя мало профы они исчезают?

0


Вы здесь » OLD Corp© » Флудилка » Флудерастия как искуство